Внимание! Изменился перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупок дополнительным требованиям.

   В ближайшее время Центр закупок г. Пензы планирует размещение извещений об определении поставщиков на поставку продуктов питания в образовательные учреждения на 2025 год.

Потенциальным участникам данных закупок необходимо срочно актуализировать свои аккредитационные документы у операторов ЭТП.

С 03.10.2024 в них включены также:

1) Справка об отсутствии судимости по ст.236 УК РФ в отношении:

- участника закупки, являющегося физическим лицом;

- руководителя юридического лица;

- членов коллегиального исполнительного органа;

- лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;

главного бухгалтера участника закупки.

2) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителем, членом коллегиального исполнительного органа, лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, главным бухгалтером участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Отсутствие данных документов среди направленных оператором на рассмотрение закупочной комиссией является основанием для отклонения заявки участника.