В каких случаях будет применяться казначейское сопровождение средств по госконтрактам в 2024 году?

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 гг.

В числе прочих положений, законопроектом предусматривается, что казначейскому сопровождению будут подлежать:

- авансовые платежи по контрактам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствии со ст. 80 Бюджетного кодекса РФ;

- авансовые платежи по контрактам на сумму от 100 млн руб. (кроме контрактов по гособоронзаказу);

- расчеты по госконтрактам, заключаемым в соответствии с п.2 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ, и в иных случаях закупки для федеральных нужд у единственного поставщика в соответствии с иными федеральными законами на сумму более 3 млн руб., а также расчёты по договорам (контрактам), заключаемым в целях исполнения вышеуказанных контрактов на сумму более 3 млн руб.;

- расчёты по контрактам в целях реализации ГОЗ на сумму более 3 млн. рублей, а также договорам (контрактам), заключаемым в рамках исполнения указанных контрактов;

- авансовые платежи по контрактам на сумму от 100 млн. руб., заключенным федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которых открыты в ТОФК, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на основании ст.78.1 и 78.2 БК РФ;

- некоторые иные средства и платежи.

Устанавливаются также случаи казначейского обеспечения обязательств в отношении отдельных видов средств.

Случаи и порядок применения казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении госконтрактов установит Правительство РФ.